Game Shop 2000

  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Форум магазина GameShop2000 Ярославль - Все о игровых приставках XboX,Sony,Nindendo » Флудилка » Флудилка » PS4 vs Xbox One
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

PS4 vs Xbox One

Новичок
  1. Оффлайн
  2. Консольщики
  3. 124 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 13:37, 22.05.2013
Кто планирует в следующем году купить себе консоль нового поколения и какую?

Я-XBOXone однозначно,т.к для меня важен норм джой и кинект

Последний раз редактировал NiXiN 08:59, 17.06.2013
metroidpraim
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 13:44, 22.05.2013
Я буду просить у деда мороза и то и другое, авось привезёт
Web Developer
  1. Оффлайн
  2. Консольщики
  3. 903 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 20:30, 22.05.2013
После анонса новой консоли Xbox One существенно выросли в цене акции главного конкурента Microsoft на рынке игровых консолей — японского платформодержателя Sony.

По информации источника, после окончания пресс-конференциии акции Sony подорожали в несколько этапов, итоговый прирост показателей составил 9,25%. При этом стоимость акций Microsoft осталась примерно на том же уровне, на котором она находилась до анонса.

Как отмечает Bloomberg, скачок может быть также связан со слухами от Nikkei о том, что Sony планирует выделить свое развлекательное подразделение в самостоятельную компанию.


------------------------------------------
Пишу сайты за еду...
Aizek
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 21:13, 22.05.2013
Куплю обе.
Злой админ
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 771 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 00:13, 23.05.2013

Aizek (22.05.2013, 21:13) писал:Куплю обе.



хренли Вам костромским буржуям


------------------------------------------
GameShop2000 - игровые приставки,ремонт,прошивка,запчасти, аксессуары
Aizek
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 00:55, 23.05.2013
Кто бы говорил))
Просто придется копить))))
Web Developer
  1. Оффлайн
  2. Консольщики
  3. 903 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 09:20, 23.05.2013
Сравнительная таблица технических характеристик игровых консолей Xbox One и PS4, сравнение провёл аналитик с ресурса Anandtech.

Отметим, что это не официальное сравнение, однако, если опираться на него, то у PS4 определённо есть стартовое преимущество в мощности перед Xbox One.

Однако тут стоит обратить внимание, что у Xbox One имеется серьёзный скрытый потенциал в виде возможности облачного вычисления, эта функция позволит перенаправить некоторые вычислительные процессы «в облако», минуя железо консоли и тем самым освобождая больше ресурсов.



------------------------------------------
Пишу сайты за еду...
Aizek
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 09:25, 23.05.2013
Весь потенциал увидим годика через 3.
metroidpraim
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 10:24, 23.05.2013
Вот везде по разному пишут, я вот читал что бокс будет сильнее соньки. Тут пишут на оборот.
Короче пока приставки не выйдут не хера не будет понятно что лучше
Web Developer
  1. Оффлайн
  2. Консольщики
  3. 903 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 11:06, 23.05.2013
Консоль Microsoft Xbox One является огромным шагом вперёд — она не только обеспечивает отличное игровое окружение, но также предоставляет исключительные мультимедийные возможности и усиливает фокус на улучшенном сенсоре движений Kinect. Но что же с игровой производительностью? По трейлерам выводы сделать сложно — реальный игровой процесс на презентации показан не был, только трейлеры, которые недалеко ушли от текущего поколения. Ресурс Eurogamer решил собрать все известные официальные и неофициальные подробности о платформе Microsoft и сделать предварительные выводы о мощности Xbox One.

На презентации компания сообщила следующее: Xbox One получит 8-ядерный процессор, оперативную память объёмом 8 Гбайт (не ясно, какого типа), многоканальную связь Wi-Fi и привод Blu-ray — всё это звучало и ранее в утечках. Новые данные — 500-Гбайт накопитель и 5 млрд транзисторов в основной однокристальной системе. Игровые характеристики ушли в тень: тип памяти, производительность графики, частота CPU. Кто-то может сказать, что этот факт косвенно свидетельствуют в пользу более слабых возможностей Xbox One в сравнении с PS4.

Чуть позже глава подразделения Xbox Live Ларри Хирб (Larry Hyrb) поведал подробности об архитектуре новой консоли. Подтвердилась утечка об использовании в чипе новой Xbox ESRAM — высокоскоростной кеш-памяти относительно большого объёма для CPU и GPU, которая призвана уменьшить влияние недостаточной пропускной способности оперативной памяти на производительность платформы. Так что даже без официального подтверждения можно сделать вывод, что в Xbox One применяется 8 Гбайт памяти DDR3 (а сделанная ресурсом Wired фотография комплектующих подтверждает, что используются модули DDR3 2133 МГц от Micron). Быть может, Xbox One будет иметь более низкие задержки по сравнению с PS4, возможно, будет более энергоэффективной, но пропускная способность GPU — ключевая характеристика для производительности графики — действительно более ограниченна на платформе Microsoft.

С точки зрения GPU сложно что-либо сказать, однако один из инженеров проговорился и предоставил следующие данные — 768 операций за такт. Известно, что Xbox One и PlayStation 4 основаны на архитектуре AMD Radeon GCN, каждый вычислительной блок которой способен исполнять 64 операции за такт. То есть подтверждаются утечки о 12 вычислительных блоках платформы, способных обеспечить до 1,2 терафлопс теоретической производительности. Если это так, то PS4 с её 18 вычислительными блоками GCN будет иметь примерно в 1,5 раза выше графическую вычислительную мощь.

Чем же были обусловлены такие разные характеристики? Ответ кроется в разных подходах двух компаний к изначальному проектированию приставок. Sony сделала ставку на память GDDR5 изначально, и на ранних этапах проектирования могла рассчитывать только на 2 Гбайт этого типа памяти в приставке. После появления более ёмких модулей Sony обновила платформу до 4 Гбайт GDDR5. Ко времени же анонса компания убедилась, что сможет получить достаточные объёмы 512-Мбайт модулей GDDR5, и в результате удивила всех (даже разработчиков) анонсом PS4 с 8 Гбайт ОЗУ GDDR5. Дизайн платформы при этом принципиально не изменился — просто один набор из 16 модулей GDDR5 поменялся на другой.

Microsoft не могла придерживаться подобной стратегии. Мультимедийные возможности изначально были основой системы, так что сразу было решено использовать 8 Гбайт ОЗУ. Следует иметь в виду, что согласно слухам, 3 Гбайт будет зарезервировано для работы приложений и Windows, тогда как у Sony (тоже по неофициальным данным) под ОС отведено 1 Гбайт. Недостаток и дороговизна модулей DDR4 на тот момент заставили компанию пойти по пути использования DDR3 и компенсировать это усложнением архитектуры путём интеграции 32 Мбайт кеш-памяти ESRAM на кристалл процессора наряду с блоками управления данными.

Почему GPU в Xbox One оказался слабее, чем в PlayStation 4? Просто обе компании создавали чипы примерно одного размера и сложности, но Sony использовала пространство кристалла для дополнительных вычислительных блоков и ROP (32 против 16 в One), а Microsoft вместо этого интегрировала 32 Мбайт ESRAM и блоки управления данными. При этом Microsoft была до конца уверена, что выпустит платформу с удвоенным объёмом ОЗУ по сравнению с PlayStation 4.

В целом на сегодняшний момент характеристики Xbox One выглядят примерно так:

В целом можно предварительно заключить, что Microsoft сместила фокус своей новой платформы с чисто игровых возможностей на продвинутые развлекательных функции, попытавшись сделать Xbox One универсальным устройством для гостиных. На стратегическом уровне в этом можно увидеть определённую логику — есть признаки, что в будущем Microsoft придётся противостоять на рынке домашних развлечений скорее компаниям Apple и Google, нежели Sony и Nintendo. Насколько такая стратегия окажется успешной в долгосрочной перспективе — будет видно.


------------------------------------------
Пишу сайты за еду...
Web Developer
  1. Оффлайн
  2. Консольщики
  3. 903 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 19:47, 23.05.2013
Цитата технического директора компании EA по имени Rajat Taneja, который решил поведать нам о техническом превосходстве новых игровых консолей Xbox One и PS4 над персональным компьютером.

"Архитектура игровых консолей Xbox One и PS4 раскрывает гораздо больше потенциала для вычислительных и графических возможностей чем нынешнее поколение консолей. Эти архитектуры на целое поколение опережают любой топовый PC на рынке, благодаря уникальной комбинации аппаратного обеспечения и операционной системы."

"Вычислительные возможности этих платформ, а также их скорость передачи информации исключает любое принудительное нормирование ресурсов системы для наших игровых движков."


------------------------------------------
Пишу сайты за еду...
Aizek
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 20:27, 23.05.2013

NiXiN (23.05.2013, 19:47) писал:"Вычислительные возможности этих платформ, а также их скорость передачи информации исключает любое принудительное нормирование ресурсов системы для наших игровых движков."


Хотелось бы верить, но обычно одни слова.

Последний раз редактировал Aizek 20:28, 23.05.2013
Web Developer
  1. Оффлайн
  2. Консольщики
  3. 903 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 23:53, 25.05.2013
Sony и Microsoft троллят друг друга - Xbox One vs. PS4

Поводом к данной заметке послужило любопытное изображение, опубликованное сегодня на просторах интернета. Компания Sony обменялась с компанией Microsoft колкими замечаниями, касающимися презентаций консолей нового поколения.

Сразу отметим, что опубликованное ниже изображение не является официальным, но совершенно точно содержит забавный язвительный намёк:

Слоган можно перевести следующим образом:

"Мы тоже собираемся использовать ваш ТВ, но только для игр."

А вот следующая информация уже вполне официальная.

После презентации PS4 Larry Hryb из Microsoft разместил в Твиттере такое послание:

"Анонс консоли без показа консоли? Интересное решение."

В свою очередь, накануне презентации консоли Xbox One официальный Твиттер-аккаунт Playstation отметился следующим сообщением:

"Итак, не хотите ли вы посмотреть тизер-видео PS4? Ведь в этот день так мало новостей..."


------------------------------------------
Пишу сайты за еду...
Новичок
  1. Оффлайн
  2. Консольщики
  3. 36 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 23:19, 26.05.2013
Для нас как для конечного покупателя любая конкурентная борьба на руку,жаль только ниндендо сдаёт позиции,побольше бы игроков было и ценники были бы дешевле и на игры и на сами консоли...
Web Developer
  1. Оффлайн
  2. Консольщики
  3. 903 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 17:33, 28.05.2013
Рынок консолей переходит на следующий этап

Итак, недавно представлена официально третья домашняя игровая система следующего поколения — Xbox One, которая создана с прицелом на телевизионный рынок. Последние 25 лет подобные консоли являлись основой роста игровой индустрии. Но теперь на игровом небосклоне засветилась новая звезда.

Аналитики, разработчики и известные люди в игровой индустрии задаются вопросом: не приведёт ли рост конкуренции со стороны устройств вроде смартфонов и планшетов к исчезновению привычных игровых консолей? Мобильные устройства оттягивают интерес сотен миллионов людей к незамысловатым играм вроде Angry Birds, Clash of Clans и Temple Run, которые всегда под рукой. Привлекательность домашних игровых систем будет зависеть от того, останутся ли достаточно интересными для массового покупателя игры на телевизоре.

Индустрия стоит на пороге восьмого поколения консолей: Microsoft Xbox One, Sony PlayStation 4 и Nintendo Wii U. Платформы от Microsoft и Sony планируются к выходу в этом году, продукт от Nintendo уже вышел на рынок. Поколения игровых систем обычно длятся около 5 лет, после чего появляются новые более мощные устройства, которые обещают существенные улучшения игрового окружения для пользователей и новый импульс роста прибыли для производителей.

Основа новой Xbox, по словам главы интерактивных развлечений Microsoft Дона Маттрика (Don Mattrick), заключается в оживлении тех вещей, которые нравятся пользователям. «Вам нравятся развлечения, нравится телевидение, нравятся игры. Xbox One предоставит исключительное окружение для наслаждения всем этим», — говорит он.

Перед сотрудниками Microsoft, как и их коллегами из Sony и Nintendo, стоит необходимость убедить людей, что игровые консоли не исчезнут, как проводные телефоны или, что гораздо ближе, игровые автоматы. Уходящее поколение игровых систем появилось в 2005 году с запуском Microsoft Xbox 360. В следующем году вышла Sony PlayStation 3, как и Nintendo Wii, чей контроллер захвата движений стал культурным феноменом. В эпоху, когда смартфоны получают серьёзные аппаратные и программные обновления, консольные технологии 2005 года смотрятся почти ископаемыми. Впрочем, стабильная аппаратная платформа позволяет разработчикам использовать потенциал систем по максимуму, так что некоторые новые игры на Xbox 360 и PS3 выглядят довольно впечатляюще даже в 2013 году.

Сторонники консолей также отмечают, что большая часть мобильных игр, несмотря на растущую привлекательность такого рода развлечений, не обладают ключевыми качествами консольных проектов. «Они очень мелкомасштабные, отличаются простой историей, не вызывают особых эмоций и не имеют много другого из отличительных особенностей окружений консолей, когда игрок сидит на диване перед 50-дюймовым телевизором и наслаждается игрой с отличными звуковыми эффектами», — считает Скотт Роде (Scott Rohde), возглавляющий американские игровые студии Sony PlayStation.

Microsoft считает, что залог успеха Xbox One — расширение возможностей платформы за пределы игровой сферы. Новая консоль создана для максимально комфортного объединения игр и просмотра телепередач — Xbox One может переключаться между игрой и просмотром фильма буквально по щелчку пальцев, даже без секундного ожидания.

Изменения акцента было для Microsoft делом постепенным, но вполне ясным: в 2008 году компания добавила возможность просмотра потокового видео через Netflix на Xbox 360. В Xbox One телевизионные возможности шагнут заметно дальше. В качестве примера можно привести сделку с NFL, в рамках которой пользователи платформы смогут не только смотреть матчи в высоком качестве, но также на одном экране с трансляцией выводить при желании интерактивное приложение с подробностями о матче, текущих результатах команды и так далее.

Sony и Microsoft высказывают немало утверждений, что рост вычислительных возможностей новых платформ позволит создавать более реалистичные игры и сильнее увлекать игрока. Эта точка зрения, впрочем, разделяется не всеми. Например, во время недавней конференции создателей игр независимый разработчик Крис Хекер (Chris Hecker) высмеял подобное мнение, приведя целую гору высказываний ведущих игроделов, утверждающих, будто более мощные технологии приведут к появлению эмоционально более сложных игр.

Скотт Роде из Sony, кстати, признал, что одной из самых ярких в эмоциональном плане игр прошлого года была графически весьма простая The Walking Dead, которая исполняется на множестве платформ, от консолей до смартфонов. Но он считает подобные игры исключением, и приводит грядущий проект The Last of Us для PlayStation 3 в качестве более графически сложного проекта постапокалипсических приключений в качестве примера более требовательных к ресурсам игр. Господин Роде также указывает на экономическую составляющую мобильных игр — их низкие цены (подчас на уровне $1) очень сильно ограничивают бюджеты на разработку по сравнению с 60-долларовыми консольными проектами.

Но относительно простым и дешёвым играм от независимых разработчиков сегодня принадлежит не последняя роль и на рынке игровых консолей. Например, эксклюзивный для PlayStation 3 проект Journey, созданный небольшой командой молодых разработчиков, не раз признавался игрой 2012 года. Одной из самых популярных игр на Xbox 360 в прошлом году была консольная версия ПК-хита Minecraft, который создан в одиночку шведским разработчиком.

PlayStation 4 и Xbox One должны выйти в конце текущего года, к тому времени появится немало новых мобильных устройств от Apple и других игроков мобильного рынка. Игры, вероятно, будут популярны на всех этих системах. «Что больше всего мне нравится конкретно в текущем времени истории видеоигр — так это большее разнообразие, чем когда-либо, — считает Скотт Роде. — Никто на планете не знает наверняка, в каком направлении будет двигаться наша индустрия».


------------------------------------------
Пишу сайты за еду...
 
Поделиться темой:
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.