После того, как журналист Kotaku описал автоматические QTE-сцены из демо Ryse: Son of Rome, компания Crytek официально заявила о том, что не всё так просто, как кажется.
Crytek говорит, что игра нацелена и на казуалов и на хардкорщиков. Первые будут наслаждаться зрелищностью, нажимая кнопки в автоматическом режиме лишь для имитации игрового процесса, а для вторых будет режим наивысшей сложности, в котором подсказок не будет вообще, придётся при первом прохождении запоминать добивающие удары, чтобы воспроизвести их в хардкорном режиме.
В демонстрационной версии было всего 8 добивающих приёмов, а к релизу игры планируется сделать более 100. Всю глубину боевой системы смогут прочувствовать лишь те, кто будет идеально выполнять QTE-элементы (нажатие кнопок в самый-самый подходящий момент).
------------------------------------------Пишу сайты за еду...