Game Shop 2000

  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Форум магазина GameShop2000 Ярославль - Все о игровых приставках XboX,Sony,Nindendo » Новости в сети » Новости игрового мира » История видеоигр
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

История видеоигр

Web Developer
  1. Оффлайн
  2. Консольщики
  3. 903 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 14:27, 07.07.2013
Как мог называться Xbox

На официальном сайте журнала EDGE появился большой спецматериал, посвященный созданию оригинального Xbox. Выяснилось, что в недрах компании консоль изначально называлась WEP - Windows Entertainment Project, что больше нравилось руководству компании. В ходу было и название Midway - оно обозначало промежуточное положение устройства между консолями и ПК. Затем название сменилось на DirectX Box, которое потом сотрудники в своей переписке стали сокращать до "xbox". Никто не ожидал, что оно сохранится до официального представления приставки публике, но к нему настолько привыкли, что "xbox" дошло до последнего этапа отбора торгового названия устройства. В итоге между собой конкурировали два названия - Xbox, к которому привыкли создатели, и "11-Х (Eleven - Ex)", которое по какой-то причине казалось оптимальным маркетологам. В итоге, как мы знаем, был выбран именно Xbox. Однако на разных этапах существовали и такие варианты, как:

- MAX (Microsoft Action Experience)
- AIO (All In One)
- MIND (Microsoft Interactive Network Device)
- FACE (Full Action Center)
- MITH (Microsoft Interactive Theatre)
- XON (Experience Optimised Network)
- MVPC (Microsoft Virtual Play Center)
- TAC (Total Action Center – discs/games could be called TACs)
- MARC (Microsoft Action Reality Center)
- LEX (Live Entertainment Experience)
- M-PAC (Microsoft Play and Action Center)
- RPM (Real Performance Machine)
- MOX (Microsoft Optimal Experience)
- E2 (Extreme Experience)
- MTG (Microsoft Total Gaming)
- VIP (Virtual Interactive Player)
- PTP or P2P (Powered To Play)
- VIC (Virtual Interactive Center – disks/games could be called VICs)
- MARZ (Microsoft Active Reality Zone)
- TSO (Three, Six, Zero)
- EHQ (Entertainment Headquarters)
- O2 (Optimal Ozone or Optical Odyssey)
- MIC (Microsoft Interactive Center)
- R&R (Reality and Revolution)
- MEA (Microsoft Entertainment Activator)
- AMP (Active Microsoft Player)
- VPS (Virtual Play System)
- MAP (Microsoft Action Play)
- MEGA (Microsoft Entertainment & Gaming Attendant or Microsoft Entertainment & Gaming Assembly)
- CPG (CyberPlayGround)
- VERV (Virtual Entertainment & Reality Venture)
- OM (Odyssey of the Mind)
- P2 (PowerPlay)
- IS1 (Interactive System In One)
- MET (Microsoft Entertainment Technology or Microsoft Entertainment Theatre

Последний раз редактировал NiXiN 19:25, 08.07.2013

------------------------------------------
Пишу сайты за еду...
Web Developer
  1. Оффлайн
  2. Консольщики
  3. 903 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 19:29, 08.07.2013
Ивата: Современные геймеры шокирующе "нехардкорны"


На последнем собрании инвесторов глава Nintendo Сатору Ивата, отвечая на вопрос о том, почему его компания последовательно упрощает свои игры, заявил, что, по данным опросов фокус-групп, регулярно проводимых в Nintendo, соврменные геймеры абсолютно не приспособлены к дейсвительно сложным играм. "Это может шокировать некоторых из вас, но большинство геймеров сегодня не может пройти первый уровень оригинальной игры Super Mario Brothers", - сказал Ивата. "В этом году около 90% участников тестирования [в фокус-группах] не смогли пройти первый уровень Super Mario Brothers. Мы не помогали им никоим образом, только предоставили такие же инструкции, какие использовали в те времена. Многие так и не прочитали инструкцию, а те немногие, которые ее открыли, остановились уже после первой странице, на котрой ничего не написано про собственно игровую механику. Мы смотрели повтор видео игровых сессий и увидели, что многие не понимали сути таких простых вещей, как бездонные ямы. Около 70% умерли при встрече с первым гумбой. Еще 50% умерли при этой встрече дважды. Многие считали, что монеты являются врагами и старались избегать их. Кроме того, большинство геймеров не использовали ускорение. Были и многие другие угнетающие вещи, которые мы заметили, но я не могу вспомнить их прямо сейчас," - подчеркнул он. "Мы обратились к геймерам якобы за советом, как улучшить игру. Большинство сказали, что нужно ее упростить, и предложили много способов, как это сделать. Некоторые предлагали ввести обязательное обучение, а другие предлагали больше способов убивать врагов, кроме как прыгать на них. Мы объясняли, что Марио может стрелять огненными шарами, но они говорили, что он должен начинать с большим арсеналом оружия, например, с мечом или пистолетом. Некоторые из людей, как оказалось, и вовсе не знали, что это в реальности это старая игра: они спрашивали, с чем связано использование стиля ретро в графике. Некоторые в отзывах написали, что графика и музыка в игре ужасны и должны быть улучшены, чтобы она продавалась. Они также советовали использовать более глубокий сюжет и озвучку голосами актеров," - посетовал Ивата.


------------------------------------------
Пишу сайты за еду...
Злой админ
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 771 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 3 отправлено 21:04, 08.07.2013

NiXiN (08.07.2013, 19:29) писал:Ивата: Современные геймеры шокирующе "нехардкорны"


На последнем собрании инвесторов глава Nintendo Сатору Ивата, отвечая на вопрос о том, почему его компания последовательно упрощает свои игры, заявил, что, по данным опросов фокус-групп, регулярно проводимых в Nintendo, соврменные геймеры абсолютно не приспособлены к дейсвительно сложным играм. "Это может шокировать некоторых из вас, но большинство геймеров сегодня не может пройти первый уровень оригинальной игры Super Mario Brothers", - сказал Ивата. "В этом году около 90% участников тестирования [в фокус-группах] не смогли пройти первый уровень Super Mario Brothers. Мы не помогали им никоим образом, только предоставили такие же инструкции, какие использовали в те времена. Многие так и не прочитали инструкцию, а те немногие, которые ее открыли, остановились уже после первой странице, на котрой ничего не написано про собственно игровую механику. Мы смотрели повтор видео игровых сессий и увидели, что многие не понимали сути таких простых вещей, как бездонные ямы. Около 70% умерли при встрече с первым гумбой. Еще 50% умерли при этой встрече дважды. Многие считали, что монеты являются врагами и старались избегать их. Кроме того, большинство геймеров не использовали ускорение. Были и многие другие угнетающие вещи, которые мы заметили, но я не могу вспомнить их прямо сейчас," - подчеркнул он. "Мы обратились к геймерам якобы за советом, как улучшить игру. Большинство сказали, что нужно ее упростить, и предложили много способов, как это сделать. Некоторые предлагали ввести обязательное обучение, а другие предлагали больше способов убивать врагов, кроме как прыгать на них. Мы объясняли, что Марио может стрелять огненными шарами, но они говорили, что он должен начинать с большим арсеналом оружия, например, с мечом или пистолетом. Некоторые из людей, как оказалось, и вовсе не знали, что это в реальности это старая игра: они спрашивали, с чем связано использование стиля ретро в графике. Некоторые в отзывах написали, что графика и музыка в игре ужасны и должны быть улучшены, чтобы она продавалась. Они также советовали использовать более глубокий сюжет и озвучку голосами актеров," - посетовал Ивата.




Да хрень полная,у меня жена блин дуб дубов играх,первый раз неделю назад марио увидела,прошла легко до 4-1


------------------------------------------
GameShop2000 - игровые приставки,ремонт,прошивка,запчасти, аксессуары
Web Developer
  1. Оффлайн
  2. Консольщики
  3. 903 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 4 отправлено 21:22, 08.07.2013

mrMUN (08.07.2013, 21:04) писал:Да хрень полная


Нет, ну то что игра сложная - может и хрень, но вот то, что есть геймеры, которые марио принимают за новую игру с олдскульной графикой и просят сделать лучше звук и картинку - это ппц ))))
Как можно не знать марио??????


------------------------------------------
Пишу сайты за еду...
metroidpraim
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 5 отправлено 11:12, 09.07.2013
Да школьников посадили каких то ИМХО
Web Developer
  1. Оффлайн
  2. Консольщики
  3. 903 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 6 отправлено 14:58, 15.07.2013


Сегодня исполнилось ровно 30 лет с тех пор, как 15 июля 1983 года в Японии в продажу поступила приставка Nintendo Family Computer, или сокращенно Famicom, позже добравшаяся до США и Европы под названием Nintendo Entertainment System, или NES. Легендарная система во многом сформировала современный рынок видеоигр, дала начала не менее легендарным игровым сериалам и оказалась коммерчески суперуспешной - по официальным данным, было продано 60 миллионов Famicom и NES и 500 миллионов игр к ним. Производство консоли было полностью прекращено только в 2003 (!) году. Ее эмуляторы существуют практически для любой платформы. В России консоль также полюбили миллионы геймеров, но в виде "фамиклона" со всем известным названием Dendy.


------------------------------------------
Пишу сайты за еду...
Web Developer
  1. Оффлайн
  2. Консольщики
  3. 903 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 7 отправлено 17:55, 19.09.2013


Печальные новости пришли сегодня из Японии. В возрасте 85 лет скончался Хироси Ямаути, бывший президент Nintendo. Именно под его руководством компания превратилась из небольшого производителя игральных карт в крупнейшего игрока на рынке домашних и портативных консолей. Ямаути стал главой Nintendo в 1949 году. Под его руководством на рынок вышли NES, SNES, Nintendo 64 и GameCube, а также Game and Watch и все семейство Game Boy. Он был тем человеком, который принял на работу Сигэру Миямото и Гумпея Ёкоя, создателя Game Boy. Нынешний президент Nintendo, Сатору Ивата, сменил его у "руля" компании только в 2002 году.


------------------------------------------
Пишу сайты за еду...
metroidpraim
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 8 отправлено 12:57, 20.09.2013
Походу сердце бедно старика не выдержало , что новая приставка не хера не продаётся
Web Developer
  1. Оффлайн
  2. Консольщики
  3. 903 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 9 отправлено 09:46, 24.10.2013
Power Glove для Nintendo

Цена: 80$ в 1989 году ($152 в 2013)
Игровая приставка: Nintendo Entertainment System (Famicom в Японии)
Производитель: Mattel в США, PAX в Японии
Продано: около 100 000 в США



Первым контроллером для игр, отслеживающим положение руки игрока в пространестве, стала Power Glove, которую выпустили в 1989 году.

Специальные приёмники
устанавливались на телевизор, а перчатка подключалась к NES. Звук, который издавали приёмники, отражался от перчатки, после чего методом триангуляции вычислялась позиция перчатки в пространстве. Система воспринимала движения пальцев: можно было боксировать ударом, стрелять сгибанием пальца и т.д. Кнопки на перчатке позволяли запрограммировать действия.

Технология была далека от идеала, так что фраза героя фильма «Волшебник» «I love the Power Glove. It's so bad!» в итоге стала мемом.
Перчатка, кстати «сыграла» роль в шестом фильме о Фредди Крюгере


Реклама контроллера. «Power Glove: всё остальное — детские игрушки»


------------------------------------------
Пишу сайты за еду...
metroidpraim
  1. Гости
Полезность: 0 | сообщение № 10 отправлено 10:26, 24.10.2013
Я так и подумал что я его в фильме видел :D
Web Developer
  1. Оффлайн
  2. Консольщики
  3. 903 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 11 отправлено 17:25, 31.10.2013
MegaDrive исполнилось 25 лет


29 октября 1988 года в Японии в продажу поступила Sega MegaDrive (Genesis) - самая успешная домашняя консоль в истории Sega. За все время жизни системы было продано около 40 миллионов всех ее модификаций, а производство прекращено только в 1997 году. К ней были выпущены такие любопытнейшие дополнения, как 32X и Sega CD. Ёжик Соник, впервые появившийся именно на MgaDrive, - один из наиболее узнаваемых персонажей в мире видеоигр.


------------------------------------------
Пишу сайты за еду...
Web Developer
  1. Оффлайн
  2. Консольщики
  3. 903 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 12 отправлено 09:44, 12.11.2013
Nintendo отметит 30-летие NES выпуском альбома 8-бит музыки на 2 дисках

Домашняя игровая консоль Famicom, более известная под западным названием NES (Nintendo Entertainment System), в июле отпраздновала свой 30-летний юбилей. Чтобы отметить это событие, Nintendo выпустит в этом году на двух CD-дисках альбом, включающий 26 избранных музыкальных композиций из классических 8-бит игр вроде Super Mario Brothers, The Legend of Zelda и Metroid.

Выход альбома в Японии намечен на 4 декабря — как раз к сезону рождественских продаж. Nintendo говорит, что ею впервые будет выпущена подобный сборник музыки NES. Сами композиции записаны прямо из игр и, как обещано, переданы с максимальной точностью. Японцы восприняли весть о выходе такого ностальгического альбома в целом положительно и готовы отдать за него 2400 иен (порядка $24).

Впрочем, разумеется, такой альбом вряд ли может удовлетворить всех поклонников Nintendo в силу весьма ограниченного числа композиций.

Диск 1:

Super Mario Bros.;
Donkey Kong;
Donkey Kong Jr.;
Mario Bros.;
Baseball;
Soccer;
Volleyball;
Pro Wrestling;
Donkey Kong 3;
Devil World;
Clu Clu Land;
Balloon Fight;
Ice Climber;
Wrecking Crew;
Mach Rider;
Famicom Wars;
Super Mario Brothers 3;
Dr. Mario.

Диск 2:

Famicom Disk System (музыка во время загрузки);
The Legend of Zelda;
The Mysterious Murasame Castle;
Metroid;
Kid Icarus;
Zelda II: The Adventure of Link;
Famicom Fairytales: New Onigashima Vol. I;
Famicom Fairytales: New Onigashima Vol. II.

Famicom поступила в продажу 15 июля 1983 на территории Японии. Спустя 2 года она добралась и до западного рынка, где пользовалась огромной популярностью. За это время NES приобрела культовый статус. За ней выросло целое поколение игроков, которые до сих пор с теплотой вспоминают те времена. Российским игрокам чаще знакома под названием Dendy — нелегальным клоном консоли Nintendo, который начал выпускаться с конца 1992 года.


------------------------------------------
Пишу сайты за еду...
Web Developer
  1. Оффлайн
  2. Консольщики
  3. 903 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 13 отправлено 11:08, 19.12.2013
В сети появилось весьма любопытное изображение, сравнивающее стартовые цены на практически все игровые консоли, выпущенные за всю историю консольной игровой индустрии.

А произошло это в далёком 1977 году. Данную работу провернул пользователь сервиса Reddit под логином Auir2blaze.

Все цены актуальны для настоящего времени, они были пересчитаны исходя из текущего курса доллара.



------------------------------------------
Пишу сайты за еду...
Злой админ
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 771 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 14 отправлено 23:13, 20.12.2013
да хренли ,в Россиии на старте можно смела на 50% умножать цену,геймзон уже по 30 продаёт пс3 у которых офф цена 19


------------------------------------------
GameShop2000 - игровые приставки,ремонт,прошивка,запчасти, аксессуары
Web Developer
  1. Оффлайн
  2. Консольщики
  3. 903 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 15 отправлено 18:05, 21.12.2013

mrMUN (20.12.2013, 23:13) писал:да хренли ,в Россиии на старте можно смела на 50% умножать цену,геймзон уже по 30 продаёт пс3 у которых офф цена 19


ПС4 наверное...
Да нада просто на этот геймзон в сони сообщить, чтоб у них за такие цены лицензию на ресейл (или че там и как называется?) отобрали...

Последний раз редактировал NiXiN 18:06, 21.12.2013

------------------------------------------
Пишу сайты за еду...
 
Поделиться темой:
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.