Game Shop 2000

  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Форум магазина GameShop2000 Ярославль - Все о игровых приставках XboX,Sony,Nindendo » Железный Цех » Техническая поддержка PS4 » Новые правила приёмки товара по гаранти в сервисные центры SONY
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Новые правила приёмки товара по гаранти в сервисные центры SONY

Злой админ
  1. Оффлайн
  2. Администраторы
  3. 771 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 13:59, 11.02.2014
Ниже комментарий службы поддержки SONY (суть такова, что теперь не надо ехать самому в СЦ со сломанной консолью, а сначала нужно звонить по номеру, а потом к клиенту приедет курьер ДХЛ):

-------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------

Партнёры, несколько изменилась схема предоставления гарантийного обслуживания.

Ни о каком прекращении гарантийного обслуживания речь не идёт, местный сервисный центр ввёл вас в заблуждение неправильным подбором слов в теме их письма к вам. Изменилась схема, это правда.



Просим вас обращаться в Поддержку Sony с указанными типами техники.

В остальном же местный СЦ написал вам правильно, цитирую часть их письма, она содержит общее описание новой схемы:



“Ни дилер, ни потребитель не передает аппаратуру в ремонт в сервис, а обращается в Поддержку Sony по бесплатному номеру: 8-800-200-7667.



Производится первичная проверка прав и обоснованности произведения централизованного гарантийного ремонта.



Поддержка Sony размещает заказ в транспортную компанию (DHL) на транспортировку аппарата от Потребителя/Дилера в централизованный АСЦ.

К Потребителю/Дилеру приезжает курьер DHL, забирает аппарат, аппарат доставляется в централизованный АСЦ.



Централизованный АСЦ производит сервисное обслуживание и возвращает аппарат Потребителю/Дилеру таким же образом - курьерской службой DHL.



В случае обнаружения достаточных оснований сервисное обслуживание не будет гарантийным (платный ремонт или возврат без ремонта).

Оплата транспортировки принятого Поддержкой Sony к транспортировке аппарата производится компанией Sony.”


------------------------------------------
GameShop2000 - игровые приставки,ремонт,прошивка,запчасти, аксессуары
Web Developer
  1. Оффлайн
  2. Консольщики
  3. 903 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 2 отправлено 14:33, 11.02.2014
Я в свое время (пару-тройку лет назад) им еще так ноут вайо по гарантии сдавал. позвонил в саппорт, они все записали, через день приехал курьер, забрал ноут, через неделю вернули через курьера же отремонтированный.

Последний раз редактировал NiXiN 14:33, 11.02.2014

------------------------------------------
Пишу сайты за еду...
 
Поделиться темой:
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.