Ниже комментарий службы поддержки SONY (суть такова, что теперь не надо ехать самому в СЦ со сломанной консолью, а сначала нужно звонить по номеру, а потом к клиенту приедет курьер ДХЛ):
-------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------
Партнёры, несколько изменилась схема предоставления гарантийного обслуживания.
Ни о каком прекращении гарантийного обслуживания речь не идёт, местный сервисный центр ввёл вас в заблуждение неправильным подбором слов в теме их письма к вам. Изменилась схема, это правда.
Просим вас обращаться в Поддержку Sony с указанными типами техники.
В остальном же местный СЦ написал вам правильно, цитирую часть их письма, она содержит общее описание новой схемы:
“Ни дилер, ни потребитель не передает аппаратуру в ремонт в сервис, а обращается в Поддержку Sony по бесплатному номеру: 8-800-200-7667.
Производится первичная проверка прав и обоснованности произведения централизованного гарантийного ремонта.
Поддержка Sony размещает заказ в транспортную компанию (DHL) на транспортировку аппарата от Потребителя/Дилера в централизованный АСЦ.
К Потребителю/Дилеру приезжает курьер DHL, забирает аппарат, аппарат доставляется в централизованный АСЦ.
Централизованный АСЦ производит сервисное обслуживание и возвращает аппарат Потребителю/Дилеру таким же образом - курьерской службой DHL.
В случае обнаружения достаточных оснований сервисное обслуживание не будет гарантийным (платный ремонт или возврат без ремонта).
Оплата транспортировки принятого Поддержкой Sony к транспортировке аппарата производится компанией Sony.”
------------------------------------------GameShop2000 - игровые приставки,ремонт,прошивка,запчасти, аксессуары