Game Shop 2000

  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Форум магазина GameShop2000 Ярославль - Все о игровых приставках XboX,Sony,Nindendo » Профиль: NiXiN » Все сообщения
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Все сообщения: NiXiN

Web Developer
  1. Оффлайн
  2. Консольщики
  3. 903 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | Обсуждение игр » Xbox360 » Pro Evolution Soccer 2013
сообщение № 916 отправлено 14:26, 07.05.2013

metroidpraim (07.05.2013, 14:23) писал:Мы сами в магазине играй на приставка на лицензе во сновном
спроси Mrmun он тебе скажет


Ну да, в магазине то, когда вокруг куча лицензионных дисков че-бы и не рубиться в лицензию :)


------------------------------------------
Пишу сайты за еду...
Web Developer
  1. Оффлайн
  2. Консольщики
  3. 903 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные


В следующий раз, когда присядете за игровую консоль PlayStation или Xbox и возьмете в руки любимый игровой контроллер, подумайте, что прошло более 50 лет, прежде чем он стал таким. Ресурс Pop Chart Lab создал замечательное изображение, на котором удалось поместить всю эволюцию игровых контроллеров.

На приведенном выше изображении находится 179 самых революционных игровых контроллеров. Стоит отметить, что у самых истоков находится устройство ввода для игры Tennis For Two, родившейся в 1958 году. Напомним, что Tennis For Two является одной из первых компьютерных игр с графическим интерфейсом и первой многопользовательской игрой. Именно от него разрастается целое древо игровых контроллеров, распределенных по различным категориям (от аналоговых до устройств сенсорного ввода).

Скорее всего, только настоящие игроманы смогут узнать почти все игровые контроллеры, другим интересующимся наверняка поможет Google. К примеру, есть такие, кто знал о существовании игровой консоли Nintendo 1977 года и о ее оранжевом контроллере или, возможно, у кого-то далеко на полке завалялся пистолет Sega Menacer 1992 года?


------------------------------------------
Пишу сайты за еду...
Web Developer
  1. Оффлайн
  2. Консольщики
  3. 903 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | Новости в сети » Игровой юмор » Ржака
сообщение № 918 отправлено 11:46, 07.05.2013

Вон оно оказывается чо...

Последний раз редактировал NiXiN 11:46, 07.05.2013

------------------------------------------
Пишу сайты за еду...
Web Developer
  1. Оффлайн
  2. Консольщики
  3. 903 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | Обсуждение игр » Nintendo Wii U » Новости Wii U
сообщение № 919 отправлено 11:21, 07.05.2013

metroidpraim (07.05.2013, 11:18) писал:Сволочи как вам не стыдно отбирать деньги у компании Nintendo


Последний раз редактировал NiXiN 11:22, 07.05.2013

------------------------------------------
Пишу сайты за еду...
Web Developer
  1. Оффлайн
  2. Консольщики
  3. 903 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

mrMUN (07.05.2013, 11:07) писал:а зачем увеличивать полезность?что это даёт?


Ну как я раньше и писал, что во-первых автору сообщения понятно пишет он что-то полезное или нет. Так и другим участникам форума по количеству полезностей сообщения можно понять дельное там что-то написано или нет. Как пример можно привести различные инструкции и тому подобное. Т.е. толковая инструкция написана или нет


------------------------------------------
Пишу сайты за еду...
Web Developer
  1. Оффлайн
  2. Консольщики
  3. 903 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | Новости в сети » Игровой юмор » Ржака
сообщение № 921 отправлено 11:15, 07.05.2013



------------------------------------------
Пишу сайты за еду...
Web Developer
  1. Оффлайн
  2. Консольщики
  3. 903 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные

NiXiN (03.05.2013, 13:12) писал:- Если можно, сделать систему поощрения участников другими участниками (кнопки "Спасибо" или что-то подобное);


NiXiN (03.05.2013, 15:06) писал:Ну хотя бы для того, чтобы определять какие сообщения полезные, а какие нет. Причем это будет полезно как авторам сообщений - будут понимать что-то нужное они постят или нет, так и другим юзерам, которые по рейтингу сообщения смогут понять что-то дельное в нем написано или нет :)


Кстати что-то админы не отписались об этом. Может и сами не заметили, но что-то похожее в функционале уже есть:

Если сообщение показалось полезным, то на циферку можно ткнуть, тем самым увеличив его полезность.
Я уже активно пользуюсь :)


------------------------------------------
Пишу сайты за еду...
Web Developer
  1. Оффлайн
  2. Консольщики
  3. 903 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | Баги форума » Книга жалоб и предложений » Баги/ошибки форума
сообщение № 923 отправлено 10:39, 07.05.2013

В этой теме вообще какая-то чепуха случилась с сообщениями...

Два сообщения с №1 и обратите внимание на дату этих сообщений...


------------------------------------------
Пишу сайты за еду...
Web Developer
  1. Оффлайн
  2. Консольщики
  3. 903 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | Обсуждение игр » Xbox360 » FIFA13
сообщение № 924 отправлено 10:34, 07.05.2013

metroidpraim (07.05.2013, 10:30) писал:уровень сложни игры был высок ток на PS-3 когда не вышел патч.
после него всё стало намного проще.
Мне не составляет особого труда выйграть ИИ на любом уровне сложности


Вот кстати да про PS3 - я сначала на среднем то уровне еле обыгрывал, а на самом высоком там вообще ппц было... После патча мне даже играть стало не интересно - уж как то все стало легко :)


------------------------------------------
Пишу сайты за еду...
Web Developer
  1. Оффлайн
  2. Консольщики
  3. 903 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | Обсуждение игр » Nintendo Wii U » Новости Wii U
сообщение № 925 отправлено 10:32, 07.05.2013


Ресурс IGN сообщил, что Nintendo разослала владельцам Wii сообщение через Connect24, начинающееся такими словами: «Wii U — это совершенно новая домашняя консоль от Nintendo. Это не просто обновление, а полностью новая система, которая изменит то, как вы и ваша семья играют и развлекаются».

В сообщении сообщается, что второй экран контроллера GamePad предоставляет совершенно новые способы игры и взаимодействия с телевизором, а поддержка HD позволяет впервые насладиться любимыми играми Mario и другими сериями Nintendo в высоком разрешении. Вдобавок компания сообщает, что консоль при всех своих новшествах совместима практически со всеми существующими играми, контроллерами и аксессуарами Wii.

Динамика продаж Wii U удручает руководство японской компании, которое считает одной из причин такого положение дел неинформированность поклонников, многие из которых уверены, что Wii U — это немного улучшенная Wii в комплекте с планшетом для игр. Об этом заявил президент компании Сатору Ивата (Satoru Iwata) инвесторам после годового отчёта о деятельности, пообещав, что постарается исправить ситуацию.


------------------------------------------
Пишу сайты за еду...
Web Developer
  1. Оффлайн
  2. Консольщики
  3. 903 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | Обсуждение игр » Xbox360 » FIFA13
сообщение № 926 отправлено 10:29, 07.05.2013

metroidpraim (07.05.2013, 10:27) писал:Почему играть с компом это читерство ?


Я думаю, что он имел ввиду, что комп аля ИИ постоянно читерит :)


------------------------------------------
Пишу сайты за еду...
Web Developer
  1. Оффлайн
  2. Консольщики
  3. 903 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | Обсуждение игр » PS4 » Sony Play Station 4
сообщение № 927 отправлено 10:27, 07.05.2013


Согласно сведениям ресурса Digitimes, почерпнутым от анонимных информаторов, в этом году Sony вряд ли сможет достичь запланированного уровня поставок в 12—16 млн единиц PlayStation 4 — цепочки поставок не получали пока никаких инструкций по отгрузкам компонентов от японского производителя, что косвенно указывает на задержку начала массовых поставок игровой консоли.

Изначально компания сообщала своим партнёрам, что поставки новых игровых консолей PlayStation 4 стартуют уже в июне, а массовые отгрузки начнутся в августе. Интересно, что запланированные тогда объёмы поставок игровых систем Sony могли достигать впечатляющей отметки в 20 миллионов единиц.

Из-за мобильной электроники вроде планшетов и смартфонов спрос на игровые консоли, которые ранее были основной игрового рынка, серьёзно сокращается в последние годы — по сравнению с 55 млн единиц в 2008 году поставки упали на значительные 40% до 34 млн единиц в 2012 году.


------------------------------------------
Пишу сайты за еду...
Web Developer
  1. Оффлайн
  2. Консольщики
  3. 903 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | Обсуждение игр » PS4 » Sony Play Station 4
сообщение № 928 отправлено 10:25, 07.05.2013

В интервью ресурсу Edge глава SCE Worldwide Studios Шухеи Йошида (Shuhei Yoshida) поделился некоторыми подробностями относительно геймпада PS4. В частности, он рассказал, что LED-индикатор Dualshock 4 сможет выполнять сразу несколько функций в игре — все будет зависеть от фантазии разработчиков.

«Создатели игр смогут использовать цветовой индикатор контроллера для различных целей. Например, его можно применить для отображения уровня здоровья, как будет в Killzone: Shadow Fall. Зрители, присутствовавшие в зале на презентации PS4, в ходе демонстрации игры могли видеть, как LED-индикатор начинал краснеть, когда персонаж получал урон», — рассказал Йошида.

Он отметил, что данный индикатор может окрашиваться в любой цвет, а также позволит вам определять свой контроллер при игре в кооперативе. Разработчики, разумеется, смогут и сами задавать ему различные функции.

Стильное решение, однако до сих пор не очень понятно, какую пользу от него получат игроки. Не крутить же геймпад в руках всякий раз, когда захочется узнать уровень здоровья?


------------------------------------------
Пишу сайты за еду...
Web Developer
  1. Оффлайн
  2. Консольщики
  3. 903 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | Обсуждение игр » PS4 » Sony Play Station 4
сообщение № 929 отправлено 10:18, 07.05.2013

Как мы знаем, на геймпаде DualShock 4 будет присутствовать кнопка Share, которая позволит игрокам записывать игровой процесс и делиться видеороликами со своими друзьями.
Как только в команде разработчиков возникла эта идея, все сразу решили, что это очень интересная и правильная функция. Однако глава Sony Computer Entertainment Worldwide Studios Сюхэй Ёсида отметил, что Sony позволила разработчикам отключать данную возможность в играх по своему желанию.

«Есть такие эпизоды игры, которые разработчики бы не хотели демонстрировать всему миру, — заявил он. — На PS Vita разработчики могут отключать возможность делать скриншоты, на PS4 у них будет такая же возможность с кнопкой Share. Например, авторы игры не хотят, чтобы кто-то выкладывал в Сеть сцену сражения с финальным боссом».

Последний раз редактировал NiXiN 14:16, 31.05.2013

------------------------------------------
Пишу сайты за еду...
Web Developer
  1. Оффлайн
  2. Консольщики
  3. 903 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | Железный Цех » Техническая поддержка PS3 » PS3 Tools Collection
сообщение № 930 отправлено 09:50, 07.05.2013


Сайт разработчика - http://www.aldostools.org

Описание:
PS3 Tools Collection - содержит в себе около 30 утилит различного назначения для работы с PlayStation 3.
Отдельные компоненты вы всегда сможете скачать с официального сайта программы.

Содержание:


Скачать: PS3 Tools Collection 2.3.6


------------------------------------------
Пишу сайты за еду...
 

Статистика форума:

Сообщений
48551
Пользователей
780
Новый участник
fatovoleg
Рекорд посещаемости
20613:36, 23.01.2014