Game Shop 2000

  1. ВКонтакте
  2. Facebook
  1. Форум магазина GameShop2000 Ярославль - Все о игровых приставках XboX,Sony,Nindendo » Новости в сети » Новости игрового мира » Nintendo хочет монетизировать любительское видео на YouTube
Новые публикации Скрыть панель справаПоказать панель справа

Nintendo хочет монетизировать любительское видео на YouTube

Web Developer
  1. Оффлайн
  2. Консольщики
  3. 903 сообщений
  4. Сообщение
  5. Личные данные
Полезность: 0 | сообщение № 1 отправлено 14:48, 19.05.2013
По мнению Nintendo, если на YouTube опубликовано любительское видео с прохождением её игры, то именно Nintendo должна получать доход от контекстной рекламы в этом видео.

Один из пользователей Зак Скотт (Zack Scott) пожаловался, что на опубликованные им видеоролики с прохождением игры Luigi’s Mansion: Dark Moon от Nintendo пришли претензии на совпадение Content ID. Это означает, что правообладатель распознал принадлежащий ему контент и желает перевести в свой адрес весь доход от рекламы, который получен при показе данного видеоролика.

Геймер категорически не согласен с такой постановкой вопроса. Он убеждён, что каждое прохождение игры уникально. В этом отличие компьютерных игр от кинофильмов или телепередач. «Если я смотрю фильм, который смотрит другой человек, мне потом больше не нужно его смотреть. Если же я смотрю, как другой человек проходит игру, я хочу сам в неё поиграть!», — говорит Зак Скотт.

Геймер считает, что аудитория его канала на YouTube смотрит видеоролики с прохождением игр по нескольким причинам: ради авторского комментария и обзора игры, для изучения игры и прохождения отдельных частей, ну и просто ради удовольствия наблюдения за автором в определённые игровые моменты. Зак Скотт уже опубликовал прохождения многих игр, и ещё никогда к нему не поступали подобные претензии с требованием отобрать рекламный доход.

Как выяснилось, Зак Скотт — не единственный пострадавший от действий Nintendo, и это вовсе не ошибка алгоритма YouTube, как это иногда случается, а результат целенаправленной политики компании.

Для игрового издания Game Front компания Nintendo прислала официальный комментарий: «Для гарантии, что контент Nintendo публикуется по социальным медийным каналам в правильной и безопасной форме мы зарегистрировались в качестве партнёра YouTube, и в феврале 2013 года зарегистрировали наш защищённый копирайтом контент в базе данных YouTube. Для большинства любительских видеороликов это не означает никаких изменений, но для видеороликов с принадлежащим Nintendo контентом, таким как изображения и аудио, определённой продолжительности, реклама теперь появится в начале, в середине или в конце видеоролика».

Компания Nintendo подчёркивает, что хотела бы поощрить публикацию видеороликов геймерами — поэтому, «в отличие от других компаний», не требует блокировать материалы со своей интеллектуальной собственностью.

Судя по всему, практика монетизации любительских видео может стать стандартной на YouTube. В комментарии к этой истории про Nintendo известный разработчик игр Нотч написал в твиттере, что у них состоялась встреча с представителями YouTube, и те предложили получать часть рекламного дохода от всех видеороликов с Minecraft. «Это было заманчиво», — признаётся Нотч.

Похоже, именно YouTube является инициатором таких действий — и предлагает соглашение о партнёрстве различным игровым студиям. Судя по всему, они действительно имеют на это законные основания. Похоже, каждый разработчик игр вправе устанавливать правила публикации работ с использованием принадлежащего ему контента, в том числе имеет право блокировать любительские видео с прохождением своих игр. Впрочем, многие разработчики относятся к этому более лояльно, чем Nintendo. Например, в юридическом FAQ от компании Blizzard указано, что компания разрешает использовать свои продукты для коммерческого использования в партнёрских программах YouTube, Justin.tv, Blip.tv, Own3d.tv и Ustream.tv.


------------------------------------------
Пишу сайты за еду...
 
Поделиться темой:
Перейти
Найти

Доступ закрыт.

  1. Вам запрещено отвечать в темах данного форума.