Руководитель студии Remedy по имени Sam Lake пояснил игровой общественности почему команда решила создать проект Quantum Break, а не ожидаемый многими Alan Wake 2 для игровой консоли Xbox One.
"Мы напряжённо работали, чтобы создать сиквел первой игры. Эти игры были весьма сложными в производстве и нам многое необходимо было учитывать. Если опираться на творческую сторону вопроса, то было бы просто замечательно делать что-то интересное и не оглядываться на мелкие детали, не думать о деньгах. Но мы ведь прекрасно понимаем, что это невозможно", говорит Sam Lake.
"После своего выхода Alan Wake не стал хитом в этот же день. С тех пор дела значительно улучшились и игра разошлась тиражом в более чем три миллиона копий - это хороший результат. Но сразу после релиза этого не случилось. Мы определённо работали над продолжением, но сейчас не подходящее время для этого".
"Alan Wake по-настоящему дорог мне, впрочем как и всем в Remedy. Мы с самого начала знали, что когда Алан очнётся в Тёмной Обители, ему предстоит пройти через ад, чтобы выбраться оттуда. И я думаю, что прямо сейчас вымысел становится реальностью".
"Мы совершенно точно хотим продолжить работу над Alan Wake 2. Я определенно создам нечто новое для этой вселенной, когда придет время".
Что касается проекта Quantum Break, то Sam Lake уверяет, что это будет нечто "большее, чем любой из проектов созданный нами до этого".
------------------------------------------Пишу сайты за еду...