В одном из недавних интервью сотрудники рекламного отдела Microsoft рассказали о том, какие же уроки они извлекли из рекламной деятельности на Xbox 360 и насколько ее преемница в связке с новым Kinect идеально подходит для рекламы.
«Технологии Kinect стали гораздо лучше. Сенсор стал четче распознавать голос, переход от просмотра видео к играм в Xbox One осуществляется практически мгновенно. Надеемся, мы сможем использовать это и в рекламных целях», — заявили представители Microsoft. — «Мы преобразуем обычную телевизионную рекламу в нечто интерактивное, многоцелевое, и, возможно, изменим отношения между потребителем и брендом удивительными новыми возможностями рекламы».
В то же время сотрудники заверили, что Kinect не будет следить за пользователями и навязывать им определенные продукты. «Говоря о рекламе, стоит отметить, что у нас есть довольно ограниченный набор инструментов. Дело в том, что компания заинтересована в защите своих пользователей от любого рода злоупотреблений, так что есть определенные вещи, которые мы не можем осуществить», — добавили представители Microsoft.
По их словам, реклама в Xbox One будет небольшой и практически незаметной, пользователи будут знать, что это и куда они нажимают, на экран не будут выскакивать какие-то непонятные баннеры, как это бывает в Интернете. Они будут знать, что в этом нет абсолютно никакого риска. Все, что находится в меню консоли — создано и проверено специалистами Microsoft.
Новый Kinect будет запоминать, какие ресурсы вы посещаете, чем интересуетесь, сколько времени проводите перед телевизором, живете ли один или с семьей. На основании этих данных вам будет подобрана реклама, которая с наибольшей вероятностью вас заинтересует.
------------------------------------------Пишу сайты за еду...